Вы здесь: Главная | Обращения граждан | Порядок и время приема

Порядок и время приема

 ГРАФИК РАБОТЫ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЗНЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
(адрес: п. Полевой, ул. Солнечная, 11/а)
 
Понедельник-Вторник-Среда    с 9.00 до 17.00
Четверг    не приемный день
Пятница   с 9.00 до 16.00
Обед          с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье – выходной

 ГРАФИК РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЗНЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Глава Вознесенского сельского поселения
Ленк Павел Николаевич

Прием по личным вопросам:
Вторник (п. Полевой, помещение Администрации)        с 14.00 до 17.00
Пятница (с. Вознесенка, помещение сельского клуба)     с 14.00 до 17.00

Заместитель Главы Администрации Вознесенского сельского поселения
Большакова Ирина Алексеевна

Понедельник             с 14.00 до 17.00
Вторник, пятница      с 09.00 до 13.00


Специалист Администрации Вознесенского сельского поселения
Полукееев Андрей Андреевич

Понедельник    с 9.00 до 17.00
Вторник           с 9.00 до 17.00
Среда              с 9.00 до 17.00
Четверг          не приемный день
Пятница         с 9.00 до 16.00

Специалист Администрации Вознесенского сельского поселения
Пискунова Татьяна Ивановна

Понедельник    с 9.00 до 17.00
Вторник           с 9.00 до 17.00
Среда              с 9.00 до 17.00
Четверг          не приемный день
Пятница         с 9.00 до 16.00

Выдача справок: понедельник, вторник, среда с 9-30 до  11-30 и с 14-00 до 16-00, пятница с 9-30 до 11-30.
 
Порядок работы с обращениями граждан

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, в том числе по информационным системам общего пользования (п. 1 ст. 2).

Обязательные требования.

В своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы (п.1ст.7).

Регистрация

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу (п. 2 ст. 8).

Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (п. 1 ст. 12).

Продление срока

В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (п. 2 ст.12).

Ответ на обращение

Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Отказ в ответе на обращение

Ответ на обращение не дается, если:

    в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (п. 1 ст. 11);
    в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11);
    в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11);
    ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11).
    О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу указанному в обращении.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (п. 1 ст. 11).

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (п. 2 ст. 11).