8 908-936-89-34
sp_voznesenskoe@chelsosna.ru
Персональные инструменты
8 908-936-89-34
sp_voznesenskoe@chelsosna.ru
ГРАФИК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЗНЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
(адрес: п. Полевой, ул. Солнечная, 11/а)
Понедельник-Вторник-Среда с 9.00 до 17.00
Четверг не приемный день
Пятница с 9.00 до 16.00
Обед с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье – выходной
ГРАФИК РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЗНЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Глава Вознесенского сельского поселения
Полукеев Андрей Андреевич
Прием по личным вопросам:
Вторник (п. Полевой, помещение Администрации) с 14.00 до 17.00
Заместитель Главы Администрации Вознесенского сельского поселения
Большакова Ирина Алексеевна
Понедельник с 14.00 до 17.00
Вторник, пятница с 09.00 до 13.00
Специалисты Администрации Вознесенского сельского поселения
Ленк Татьяна Павловна
Лесовская Марина Викторовна
Понедельник с 9.00 до 17.00
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг не приемный день
Пятница с 9.00 до 16.00
Техник Администрации Вознесенского сельского поселения
Федорова Татьяна Васильевна
Понедельник с 9.00 до 17.00
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг не приемный день
Пятница с 9.00 до 16.00
Выдача справок: понедельник, вторник, среда с 9-30 до 11-30 и с 14-00 до 16-00, пятница с 9-30 до 11-30.
Порядок работы с обращениями граждан
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, в том числе по информационным системам общего пользования (п. 1 ст. 2).
Обязательные требования.
В своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы (п.1ст.7).
Регистрация
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу (п. 2 ст. 8).
Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (п. 1 ст. 12).
Продление срока
В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (п. 2 ст.12).
Ответ на обращение
Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Отказ в ответе на обращение
Ответ на обращение не дается, если:
в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (п. 1 ст. 11);
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11);
в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11);
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11).
О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу указанному в обращении.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (п. 1 ст. 11).
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (п. 2 ст. 11).