Вы здесь: Главная | Противодействие коррупции | Противодействие коррупции

Противодействие коррупции

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции":

Коррупция -злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; а также совершение вышеперечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица.

Противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

  • по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
  • по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
  • по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

"Горячая линия"

  • 8-800-300-76-00 - бесплатный, многоканальный телефон «горячей линии» в Правительстве Челябинской области, действующий с 1 июля 2009 года. По многоканальному бесплатному телефону жители области могут круглосуточно сообщать о фактах взяточничества, использования служебного положения в личных целях и других проявлениях коррупции, с которыми сталкиваются граждане при взаимодействии с органами и должностными лицами областной и муниципальной власти. Принимает звонки автоответчик, каждый звонок фиксируется. Затем обращения передаются в правоохранительные органы. Обращения рассматриваются в установленном законодательством порядке. Анализ полученной информации от обращений граждан поможет также определить "болевые точки" в работе государственных и муниципальных органов. Обеспечивает работу «горячей линии» Отдел по работе с обращениям граждан Правительства Челябинской области